Электронная подпись (ЭП или ЭЦП)

Электронная подпись (ЭП или ЭЦП) – это цифровой аналог подписи человека и особый реквизит документа, удостоверяющий его принадлежность владельцу подписи. Электронный документ, подписанный ЭП, имеет такую же юридическую силу, как и традиционный бумажный вариант. При регистрации контрольно-кассовой техники на сайте ФНС, требуется ЭЦП.

Для получения Электронной подписи необходимы следующие документы:

 -Заявление на регистрацию пользователя в удостоверяющем центре от имени руководителя организации (форму заявления вы можете получить у нас)

-Копия* свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);

-Копия* свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) юридического лица или индивидуального предпринимателя;

-Копия* документа, подтверждающего полномочия руководителя действовать от имени юридического лица (решение собственника или протокол собрания учредителей). В качестве этого документа может выступать выписка из ЕГРЮЛ заверенная в ФНС не более месяца назад :

-Копии* удостоверения личности (паспорт, первая страница) и страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) индивидуального предпринимателя или представителя юридического лица, на чье имя оформляется квалифицированный сертификат.

-Копии* документов заверяются руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем. При подписании документов лицом, действующим по доверенности необходимо приложить эту доверенность.

Если лицо, указанное в заявлении меняло фамилию необходимо приложить заверенную копию документа, подтверждающего этот факт.

* Обработка заявок на подпись осуществляется строго на основании оригинального комплекта заявительных документов, подписанных и заверенных надлежащим образом.

Обратитесь к нам и мы выпустим для Вас квалифицированный сертификат электронной подписи.