Новый порядок применения контрольно-кассовой техники (ККТ) не содержит требований о регулярном техническом обслуживании кассовой техники в Авторизованных сервисных центрах (АСЦ). Таким образом заключения договора на обслуживание ККТ с АСЦ не является обязательным.
Однако для обеспечения бесперебойной работы ККТ рекомендуем заключить договор на сервисное обслуживание. При заключении договора, мы подберем состав услуг и их периодичность с учетом специфики Вашей деятельности.
Договор на сервисное обслуживание контрольно-кассовой техники как правило включает в себя следующие услуги (все или их часть):
- Консультации и подготовка документации для регистрации ККТ в ИНФС;
- Регистрация/перерегистрация ККТ;
- Консультации по вопросам эксплуатации ККТ;
- Подключение к оператору фискальных данных (ОФД);
- Ввод в эксплуатацию ККТ;
- Планово-профилактические работы;
- Тестирование и диагностики программного и аппаратного обеспечения ККТ;
- Чистка внешних поверхностей ККТ;
- Чистка и смазка узлов и механизмов с частичной разборкой ККТ;
- Гарантийный и постгарантийный ремонт ККТ;
- Мониторинг передачи данных оператору фискальных данных;
- Проверка качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке ККТ;
- Обнуление непереданных чеков в ОФД;
- Контроль срока действия фискального накопителя;
- Контроль срока использования услуг оператора фискальных данных;
- Замена ФН (фискальный накопитель) срочная, стандартная;
- Снятие с учета ККТ;
- Снятие фискальных отчетов с ККТ;
- Выезд специалиста АСЦ на место установки ККТ для проведения технического обслуживания ККТ;
- Выезд специалиста АСЦ на устранение неисправности ККТ;
- Выезд специалиста АСЦ на устранение неисправности канала связи с ОФД;
- Техническая поддержка по телефону;
- Техническая поддержка удаленно.
Своевременное сервисное обслуживание – бесперебойная работа Вашей контрольно-кассовой техники.