Сервисное обслуживание

Новый порядок применения контрольно-кассовой техники (ККТ) не содержит требований о регулярном техническом обслуживании кассовой техники в Авторизованных сервисных центрах (АСЦ). Таким образом заключения договора на обслуживание ККТ с АСЦ не является обязательным.

Однако для обеспечения бесперебойной работы ККТ рекомендуем заключить договор на сервисное обслуживание. При заключении договора, мы подберем состав услуг и их периодичность с учетом специфики Вашей деятельности.

Договор на сервисное обслуживание контрольно-кассовой техники как правило включает в себя следующие услуги (все или их часть):

  • Консультации и подготовка документации для регистрации ККТ в ИНФС;
  • Регистрация/перерегистрация ККТ;
  • Консультации по вопросам эксплуатации ККТ;
  • Подключение к оператору фискальных данных (ОФД);
  • Ввод в эксплуатацию ККТ;
  • Планово-профилактические работы;
  • Тестирование и диагностики программного и аппаратного обеспечения ККТ;
  • Чистка внешних поверхностей ККТ;
  • Чистка и смазка узлов и механизмов с частичной разборкой ККТ;
  • Гарантийный и постгарантийный ремонт ККТ;
  • Мониторинг передачи данных оператору фискальных данных;
  • Проверка качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке ККТ;
  • Обнуление непереданных чеков в ОФД;
  • Контроль срока действия фискального накопителя;
  • Контроль срока использования услуг оператора фискальных данных;
  • Замена ФН (фискальный накопитель) срочная, стандартная;
  • Снятие с учета ККТ;
  • Снятие фискальных отчетов с ККТ;
  • Выезд специалиста АСЦ на место установки ККТ для проведения технического обслуживания ККТ;
  • Выезд специалиста АСЦ на устранение неисправности ККТ;
  • Выезд специалиста АСЦ на устранение неисправности канала связи с ОФД;
  • Техническая поддержка по телефону;
  • Техническая поддержка удаленно.

Своевременное сервисное обслуживание – бесперебойная работа Вашей контрольно-кассовой техники.