Просто приобрести контрольно-кассовую технику недостаточно. Необходимо выполнить целый перечень настроек и подключение онлайн-кассы на рабочем месте для того, чтобы начать вести продажи в рамках 54-ФЗ.
Так для ввода ККТ в эксплуатацию для интегрируемой ККТ необходимы:
- Консультация и подбор торгового оборудования (ККТ, сканеров штрихкодов, принтеров этикетов и др.);
- Консультация и подбор тарифа оператора фискальных данных;
- Консультация по выбору интернет провайдера;
- Подготовка паспорта ККТ и инструкционных материалов;
- Регистрация контрольно-кассовой техники в личном кабинете ФНС/ Подготовка документов для получения регистрационного номера комплекта ККТ и ФН в ФНС;
- Фискализация ККТ с помощью драйвера Атол4
- Создание личного кабинета клиента у ОФД. Подключение и активация услуг ОФД в ЛК;
- Установка Драйвера Атол на рабочее место.
- Настройка ККТ и Настройка передачи данных в ОФД ;
- Подключение ККТ учетной программе;
- Вводное обучение по эксплуатации и работе с ККТ.
Для ввода в эксплуатацию автономной ККТ:
- Консультация и подбор торгового оборудования (ККТ, сканеров штрихкодов, принтеров этикетов и др.);
- Консультация и подбор тарифа оператора фискальных данных;
- Консультация по выбору интернет провайдера;
- Подготовка паспорта ККТ и инструкционных материалов;
- Регистрация контрольно-кассовой техники в личном кабинете ФНС/ Подготовка документов для получения регистрационного номера комплекта ККТ и ФН в ФНС;
- Фискализация ККТ с помощью драйвера Атол;
- Создание личного кабинета клиента у ОФД. Подключение и активация услуг ОФД в ЛК;
- Установка Драйвера Атол на рабочее место (по необходимости). Настройка ККТ и связи с ОФД;
- Настройка передачи данных в ОФД (Wi-Fi, 2G, Bluetooth, Ethernet);
- Вводное обучение по эксплуатации и работе с ККТ.