Настройка и подключение

Просто приобрести контрольно-кассовую технику недостаточно. Необходимо выполнить целый перечень настроек и подключение онлайн-кассы на рабочем месте для того, чтобы начать вести продажи в рамках 54-ФЗ.

Так для ввода ККТ в эксплуатацию для интегрируемой ККТ необходимы:

  1. Консультация и подбор торгового оборудования (ККТ, сканеров штрихкодов, принтеров этикетов и др.);
  2. Консультация и подбор тарифа оператора фискальных данных;
  3. Консультация по выбору интернет провайдера;
  4. Подготовка паспорта ККТ и инструкционных материалов;
  5. Регистрация контрольно-кассовой техники в личном кабинете ФНС/ Подготовка документов для получения регистрационного номера комплекта ККТ и ФН в ФНС;
  6. Фискализация ККТ с помощью драйвера Атол4
  7. Создание личного кабинета клиента у ОФД. Подключение и активация услуг ОФД в ЛК;
  8. Установка Драйвера Атол на рабочее место.
  9. Настройка ККТ и Настройка передачи данных в ОФД ;
  10. Подключение ККТ учетной программе;
  11. Вводное обучение по эксплуатации и работе с ККТ.

Для ввода в эксплуатацию автономной ККТ:

  1. Консультация и подбор торгового оборудования (ККТ, сканеров штрихкодов, принтеров этикетов и др.);
  2. Консультация и подбор тарифа оператора фискальных данных;
  3. Консультация по выбору интернет провайдера;
  4. Подготовка паспорта ККТ и инструкционных материалов;
  5. Регистрация контрольно-кассовой техники в личном кабинете ФНС/ Подготовка документов для получения регистрационного номера комплекта ККТ и ФН в ФНС;
  6. Фискализация ККТ с помощью драйвера Атол;
  7. Создание личного кабинета клиента у ОФД. Подключение и активация услуг ОФД в ЛК;
  8. Установка Драйвера Атол на рабочее место (по необходимости). Настройка ККТ и связи с ОФД;
  9. Настройка передачи данных в ОФД (Wi-Fi, 2G, Bluetooth, Ethernet);
  10. Вводное обучение по эксплуатации и работе с ККТ.